Харвест-Днепр » Статьи » Грузоподъемный механизм: кран-балка и тельфер
Информация к новости
  • Просмотров: 1044
  • Автор: admin
  • Дата: 21-01-2013, 00:28
21-01-2013, 00:28

Грузоподъемный механизм: кран-балка и тельфер

Категория: Статьи

Любая промышленность сталкивается с такой проблемой как подъем и передвижение тяжелых грузов, как в помещении, так и просто погрузка-разгрузка этих грузов. Конечно, если эта проблема единична (распределение оборудования по помещению) можно воспользоваться и приглашенной техникой, специально нанятые погрузчики и рабочие помогут Вам передвинуть Вашу «мебель» куда будет нужно. А вот если нужно даже не очень тяжелые грузы(1-5 тонн), передвигать почти каждый день, тогда уж лучше сразу закладывать в помещении эту возможность.

Для передвижений грузов по территории всего предприятия подходят погрузчики, которые в состоянии не очень габаритный груз увезти хоть на край света, а вот в границах помещения лучше использовать такую конструкцию как кран мостового типа, или же кран-балка. Это достаточно сложное устройство представляет собой конструкцию, подвешенную на значительной высоте над полом, которая передвигается по рельсам. Благодаря тому, что она крепится под потолком, она практически не занимает пространства, но при этом при правильном размещении обслуживает все пространство помещения, где находится. Для перемещения груза поперек оси балки и используется рельсовая система, вдоль которой и двигается балка, для движения по оси самой балки и подъема груза над поверхностью пола используется такое устройство как таль, в простоте это устройство внутри которого находится трос или цепь с крюком. Но все конечно не так просто. Вся конструкция управляется дистанционно с пола.

Такими мостовыми кранами с талями, или как по-другому их называют «тельферами» снабжены почти все производственные цеха и промышленные склады, монтажные и контейнерные площадки даже нормальный сервис технического обслуживания автомобилей не обойдется без такого подъемного механизма. Подъемные возможности такого оборудования от одной тонны и до пятнадцати тонн, есть так же и маленькие кран-балки для частных нужд (гаражи или малые инструментальные склады) от 500 килограмм. Ширина моста в некоторых случаях достигает до 26 метров, минимум же 6 метров иначе просто не будет хватать времени для разгона и торможения системы. Такие краны бывают электрического или ручного управления. Хорошее электрооборудование, позволяет очень плавно разгонять и притормаживать груз, так что груз с разгону в стену врезать очень сложно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^