Харвест-Днепр » Статьи » Опорные и подвесные кран-балки.
Информация к новости
  • Просмотров: 1286
  • Автор: admin
  • Дата: 21-03-2013, 16:15
21-03-2013, 16:15

Опорные и подвесные кран-балки.

Категория: Статьи

Зачастую, Кран-балка в Львове – это грузоподъемное оборудование циклического действия служащая для перемещения и подъема различного оборудования и материалов. Робота этого механизма состоит из нескольких циклов: захват груза, рабочего хода, перемещения и разгрузки и холостого хода для возврата к исходной позиции.

Движения могут быть рабочими и установочными, необходимые для периодического изменения положения стрелы. Главной технической характеристикой является его подъемность, под которой нужно понимать наибольшую массу перемещаемого груза. При использовании сменных грузозахватных устройств, стоит брать во внимание их удельный вес. Простейшие подъемные устройства, такие как до конца восемнадцатого столетия изготавливались преимущественно из деревянных материалов. Для перемещения грузов использовался ручной привод. В начале позапрошлого столетия, поддающиеся быстрому износу элементы стали производить из металла. Металлическими стали колеса, оси и захваты, а в двадцатом веке появились первые кран-балки с электрическим приводом и в цельнометаллическом исполнении.

Существуют неповоротные варианты подъемного оборудования пролетного типа, мостовые перегружатели и настенно консольные краны. Мостовые варианты обладают специальной конструкцией, легко перемещающейся по эстакадам и рельсам, уложенных на стенах зданий. На мостовом основании размещена грузовая тележка либо поворотная стрела с подъемной лебедкой. Благодаря особенностям конструкции, перегружатели зачастую очень схожи с мостовыми кранами, но их мост имеет более высокие опоры. Мостовые перегружатели и перегрузочные мосты имеют большие, а козловые краны – малые пролеты. Но, по сути, не существует четкого разделения и классификации. Каждая модель имеет свои конструктивные особенности, которые закладываются при проектировании. Производитель самостоятельно характеризует свой продукт. Приобщая его к определенной категории. Для более подробного определения класса подъемного устройства стоит прибегнуть к международному стандарту ИСО 4306-1:2007. Как правило, тельфер в Львове тоже вполне поддается классификации данной стандартизационной системой. Мосты перегружателей могут быть оборудованы выдвижными или неподвижными консолями. Такие разновидности приоритетно применяются для работ в прибрежной зоне, портах, и на морских судах. Они называются береговыми или судовыми перегружателями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^