Харвест-Днепр » Статьи » Особенности конструкции подъемных механизмов.
Информация к новости
  • Просмотров: 1013
  • Автор: admin
  • Дата: 26-03-2013, 16:26
26-03-2013, 16:26

Особенности конструкции подъемных механизмов.

Категория: Статьи

Как правило, мостовой кран, иногда именуемый кран-балка, состоит из передвижного моста и грузовой тележки по нему перемещающейся. Различные конструкции мостовых комплексов подразумевают разделение на двухбалочные и однобалочные, с кабиной управления, или дистанционным управлением с пола. Двухбалочная или однобалочная кран-балка в Черкассах может быть подвесной или опорной. Опорный вариант (мостовой) передвигается по рельсам, уложенным на рельсовых балках.

Они могут быть выполнены из бетона либо металла. Подвесной вариант – по полкам нижних двутавровых балок. От количества пролетов такое оборудование может быть одно, двух, и трех пролетным. От приспособления и конструкции грузозахватного органа, они делятся на магнитные, крюковые, грейферные. Крюков может быть несколько – один, два и более. Существуют варианты, оборудованные специальными захватами груза – лапами, клещами. Специфика комплектации грузоподъемного оборудования зависит от вида груза, который перемещается наиболее часто. В процессе эксплуатации, рабочий орган можно заменить на другой. Если специфика грузов различна, то может потребоваться иметь комплект различных вариантов. Подвеска груза тоже может быть различных типов. Например: жесткая или гибкая. В мягкой подвеске применяются металлические канаты.

Основные работы, которые выполняются с жесткой подвеской, связаны с шахтной выработкой, штабелированием. Жесткую подвеску имеют металлургические краны, работающие на обслуживании специальных технологических процессов металлургического производства. В такой специфике их разделяют на: стрипперные (предназначенные для разделывания слитков), пратцен-краны (укомплектованные специальными лапами), колодцевые, мульдозавалочные. В большинстве случаев рабочий орган такого оборудования перемещается по вертикальным колоннам и жестко связан с тележкой. На базе мостового и козлового погрузочного оборудования выполняются штабелеры, тоже имеющие жесткое крепление груза. Более простое оборудование, такое как тельфер в Черкассах, как правило, не нуждается в жестком креплении груза и использует канатный вариант. Мостовые однобалочные состоят из балки (двутавра), стороны которой крепятся к поперечным балкам. Которые в свою очередь имеют ходовые колеса. Роль грузовой тележки выполняет механическая и иногда ручная таль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^