Харвест-Днепр » Статьи » Конструкция подъемных механизмов.
Информация к новости
  • Просмотров: 1273
  • Автор: admin
  • Дата: 27-03-2013, 16:28
27-03-2013, 16:28

Конструкция подъемных механизмов.

Категория: Статьи

Кран-балка или однобалочный мостовой кран имеет широкое применение во всех сферах хозяйственной деятельности благодаря простой конструкции и возможности универсального использования. Торговые предприятия, складские комплексы, небольшие производства используют это оборудование для своих целей в качестве основного погрузочного механизма. В большинстве случаев, кран-балка в Луганске состоит из двутавровой балки (двутавра), концы которой крепятся к поперечным (концевым) балкам. Концевые крепления оборудованы ходовыми колесами. Грузовая тележка, используемая в конструкции кран-балок это ручная или механическая таль. Она перемещается по нижнему поясу. Если при работе на погрузочное оборудование оказывается большая нагрузка, то основной двутавр укрепляют специальными фермами.

Они могут быть горизонтальными или вертикальными. Мостовые краны, в простых вариантах комплектации, состоят из двух балок расположенных параллельно друг к другу. Они крепятся с обеих сторон к поперечным балкам. Тележка для перемещения груза двигается по рельсам расположенным на верхних поясах главных балок. Если нагрузки высокие и пролеты слишком большие, то мост такого механизма может производиться из коробчатых балок или решетчатых ферм. В таком типе оборудования используются две главные вертикальные фермы, на которые приходится вся основная нагрузка. Кроме того в комплект входят две вспомогательные фермы расположенные вертикально и четыре горизонтальных. Две из них расположены в плоскости нижнего пояса. Такое оборудование делится на две половины, состоящие из четырех ферм, крепящихся к специальным двухстенчатым продольным основаниям. Во втором варианте исполнения мостового крана используются две пролетные балки коробчатого сечения. Они скрепляются концевыми двутаврами тоже коробчатого исполнения. Концевые и пролетные двутавры, также могут быть сваренными из стального листа автоматической или ручной сваркой. Для облегчения транспортирования и погрузочных работ, концевые делаются с одним или двумя стыками.

Кроме таких более громоздких конструкций дополнительной комплектацией могут являться электрические или ручные тельферы. Такой тельфер в Луганске легко монтируется на двух или однобалочный кран. Электрический тельфер отличается простотой конструкции, долговечностью и надежностью, а также очень высокой легкостью технического обслуживания и ремонта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^