Харвест-Днепр » Статьи » Крановая тележка и концевая балка: техническое описание и применение
Информация к новости
  • Просмотров: 1682
  • Автор: admin
  • Дата: 22-06-2012, 11:29
22-06-2012, 11:29

Крановая тележка и концевая балка: техническое описание и применение

Категория: Статьи

Конструкция крановой тележки представляет установленная на колеса клепаная или чаще сварная рама, на которой размещены рабочие механизмы. Крановые тележки используют для транспортировки различных грузов. Они, как правило, устанавливаются на четырех ходовых колесах.
Устройства безопасности, состоящие из ограничителя высоты подъема устройства грузозахватного и ограничителя грузоподъемности, размещены на раме тележки.
Чтобы ограничить передвижение тележки в направлении кранового моста, по его краям устанавливаются конечные выключатели, на тележке устанавливают линейки. Когда тележка достигает крайнего положения линейки, она воздействует на конечный выключатель, на его рычаг, и происходит отключение приводных электродвигателей механизмов передвижения тележки. На тележке также располагаются буферы, которые ограничивают перемещение ее по мосту крана в случае, когда конечные выключатели или тормоза механизма передвижения тележки по каким-либо причинам не срабатывают. Чтобы обеспечить безопасные условия труда во время осмотра и ремонта в случае несрабатывания механизмов, на раме тележки устанавливаются перила. Передвижение крановых тележек по рельсовому пути осуществляется с применением механизмов, оснащенных приводными колесами, или с помощью канатной тяги.

Перемещение мостовых кранов вдоль цеха по подкрановым путям обеспечивают концевые балки. Концевая балка - это сварная конструкция, которая состоит из двух сваренных в коробку горячекатаных швеллеров. Листовые элементы изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании с применением лазерной резки. Неразъёмные соединения выполняются путем применения полуавтоматической сварки, проводимой в среде углекислого газа. На концах балки находятся вваренные подшипниковые опоры, ходовые колеса в которых установлены на шариковых подшипниках. Приводным является одно из колес, в котором находится выступающий свободный конец вала.
Чтобы обеспечить удобство сборки кран-балки и ее установки на концевых балках находятся монтажные пластины, каждая из которых прикрепляется к концевой балке с помощью четырех болтов. Отверстия монтажной пластины имеют форму овальную, соответствующую опорным пластинам, установленным на балках подкрановых путей кранов подвесных. Такая овальная форма отверстий применяется при корректировании пролета крана по окончании приварки к пластинам главной балки в диапазоне от 20 до 30 мм. Необходимо отметить, однако, что болты применяются для корректировки пролета и являются монтажными, а по окончании корректировки пластину необходимо по контуру приварить к концевой балке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^