Харвест-Днепр » Статьи » Тормоза крановые серий ТКТ и ТКГ
Информация к новости
  • Просмотров: 1149
  • Автор: admin
  • Дата: 10-07-2012, 19:25
10-07-2012, 19:25

Тормоза крановые серий ТКТ и ТКГ

Категория: Статьи

Серии тормозов крановых колодочных зависят от типа электропривода и имеют такие обозначения:
- ТКТ, электромагнит переменного тока (МО);
- ТКП, электромагнит постоянного тока (МП);
- ТКГ, электрогидравлический толкатель типа ТЭ.

Колодочные тормоза ТКТ, имеющие электропривод, представляющий собой электромагнит переменного тока, осуществляют затормаживание и растормаживание механизма, которому данный тормоз придан, с разными условиями работы. В действие тормоз ТКТ приводится электромагнитом переменного тока. Тормоз работает следующим образом: при отключении тока происходит затормаживание, отключается электромагнит, шкив затормаживается. Колодки прижимаются к поверхности тормозного шкива в результате проворачивания рычагов под воздействием пружины, которая находится в сжатом состоянии. Когда привод включается, происходит подача напряжения на электромагнит и сжатие главной пружины тормоза, и шкив растормаживается.
Тормоза ТКТ, оборудованные для шкивов, имеющих диаметр 100мм -300 мм, короткоходовыми магнитами на постоянном токе, могут использоваться в различных группах режима механизмов даже при значительных перепадах температуры окружающего воздуха.
При установке тормозов на механизмах, которые работают на открытом воздухе, на них устанавливается специальный кожух, защищающий от осадков и влияния солнечной радиации.
Тормоза крановые ТКГ устанавливаются на механизмах машин подъёмно-транспортных, имеющих горизонтально расположенные оси тормозного шкива, и обеспечивают остановку валов механизмов и их удержание при неработающем приводе в оборудовании металлургической отрасли, а также в подъемно-транспортных машинах.
Конструкция тормоза ТКГ включает электрогидравлический толкатель ТЭ и механическую часть. В механическую часть входит рама опорная, тормозная пружина, которая регулируется болтом, а также тормозным верхним и вспомогательным рычагами, тормозные колодки, регулировочная тяга, болты колодки и балансировки. Когда электрогидравлический толкатель ТЭ выключен, сжатая пружина действует на рычаги, с помощью которых колодки прижимаются к плоскости тормозного шкива. Когда электрогидравлический толкатель включен, при помощи поршня поднимается вверх шток, и рычаги, освободившиеся от действий пружин, расходятся, чем и растормаживают шкив.
Тормоз ТКГ используется в самых различных отраслях промышленности в механизмах, в конструкцию которых входит крутящийся вал. Благодаря установке на крановых тормозах различных типоразмеров толкателей, они обладают широким диапазоном тормозных моментов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^